Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих
В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:
- Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш
SHIFT + ? - Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
- Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
- Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
- Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет
Клавиатура:
- Для перемещения между навигационными меню,
блоками ссылок в области контента и
постраничной навигацией, используете клавишу
TAB .
При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня. - Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
- Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши
← стрелка влево истрелка вправо → .
У активной ссылки будет подсвеченный фон. - Для перехода по активной ссылке, нажмите
Enter - Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте
клавиши
стрелка вверх ↑ и стрелка вниз↓ .
Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавишиPageUp иPageDown - Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу
Esc .
НажатиеTab после этого вернет активацию.
Сегодня 21 января 2021
Обновлено 19 часов назад
Порядок и сроки рассмотрения обращений
В министерстве имущественных отношений Хабаровского края (далее - Министерство) рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, законодательными актами Хабаровского края, постановлениями и распоряжениями Губернатора и Правительства Хабаровского края, Положением о Министерстве.
Регистрацию поступивших письменных обращений граждан, а также контроль за их исполнением, осуществляет отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями.
Сведения, ставшие известными при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред гражданам. Запрещается использование и распространение информации о частной жизни граждан без их согласия.
Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
Все поступающие в Министерство письменные обращения граждан независимо от способа их доставки (почта, телеграф, факс, электронная почта), передачи или создания, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями.
Регистрация письменных обращений граждан (в том числе обращений, полученных непосредственно Министром, заместителями Министра, начальниками управлений, отделов и их заместителями) производится централизованно и осуществляется отделом контроля, делопроизводства и работы с обращениями.
Регистрации не подлежат письма, адресованные должностным лицам Министерства с надписью "лично". Письма граждан с надписью "лично" после прочтения адресатами в случае, если в них не содержится личной информации, а ставятся вопросы, требующие официальных ответов, передаются на регистрацию в отдел документационного обеспечения.
Письменные обращения граждан, полученные во время личного приема должностными лицами Министерства, должны быть переданы в отдел контроля, делопроизводства и работы с обращениями не позднее следующего рабочего дня. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение двух дней с момента поступления в Министерство.
Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится в отделе контроля, делопроизводства и работы с обращениями.
Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в сроки, определенные Федеральным законом от 02 мая 2006 г . № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Министр либо уполномоченное на то лицо в исключительных случаях могут продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней.
К поступившему обращению Помощник министра готовит проект поручения. Поручение должно содержать: фамилии и инициалы лиц, которым дается поручение, лаконично сформулированный текст, предписывающий действие, порядок и срок исполнения.
Подготовку ответа заявителю осуществляет исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не позднее семи дней до истечения срока исполнения письма обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы для обобщения и подготовки ответа.
В случае, если в письменном обращении не указаны почтовый адрес и фамилия гражданина, направившего обращение, ответ на обращение не дается.
В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.